Интерактивная обратная связь (интернет – приемная) Запрос справочной информации/консультации После получения заявки в течение трех рабочих дней вам будет направлен ответ по указанному электронному адресу или с вами свяжутся специалисты офиса очного обслуживания для консультации в телефонном режиме Наименование заявителя Адрес объекта Наименование объекта Задайте интересующий вас вопрос Телефон Электронная почта Отправить запрос Обращение, содержащее жалобу После получения жалобы в течение пяти рабочих дней вам будет направлен ответ по указанному электронному адресу Наименование заявителя Адрес объекта Наименование объекта Сформулируйте содержание вашей жалобы с указанием даты и времени произошедшего события Телефон Электронная почта Отправить обращение Сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии; После получения сообщения в течение десяти рабочих дней вам будет направлен ответ по указанному электронному адресу Наименование заявителя Сформулируйте ваше сообщение с указанием даты и времени произошедшего события, адреса объекта, наименования и иной имеющейся информации о лице, осуществляющем бездоговорное (безучетное) потребление Телефон Электронная почта Отправить сообщение Опрос потребителей (анкета потребителя) Наименование потребителя Адрес объекта Наименование объекта Сообщите о степени вашей удовлетворенности качеством услуг, оказываемых ООО "ЕСС". Сообщите о положительных и/или отрицательных моментах в работе электросетевой компании. Перечислите ваши пожелания по улучшению работы ООО "ЕСС" Телефон Электронная почта Отправить